Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 1 комбинированного вида "ШОНАНПЫЛ" с. Помары Волжского муниципального района Республики Марий Эл.

 

 

Логопедическая группа «Сказка»:

 

·      Самая полезная, самаяразвивающая, самая речевая группа

·      Воспитываются в группе девочки и мальчики с проблемами в развитии речи

·      С ребятами занимаются: логопед группы, воспитатели, музыкальный руководитель, руководитель по физическому воспитанию

·      Работа строится в соответствии с федеральными государственными требованиями, используются программы:

    - От рождения до школы. Основная общеобразовательная программа дошкольного  / Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой,М.А.Васильевой.М.: Мозаика-синтез, 2010.

- ФиличеваТ.Б., Чиркина Г.В. Программа дошкольных           образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи. Коррекция нарушений речи.М.: Просвещение, 2008 г.

       - Нищева Н.В. Программа коррекционно – развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи (с 4до 7 лет).- СП.б.: Детство- Пресс, 2006 г.

      - Нищева Н.В. Организация развивающей работы в логопедической группе детского сада. СП.б., 2004 г.

 

 

Что делает логопед?

Широко распространено мнение о том, что логопеды только «ставят звуки», т.е. исправляют неправильное произношение. Это не совсем так.

Глобальной целью логопедического воздействия является РАЗВИТИЕ ВСЕЙ РЕЧЕВОЙ СИСТЕМЫ в целом, а именно:

·       Развитие общей речевой активности;

·       Накопление словаря;

·       Развитие физического иречевого слуха;

·       Развитие грамматической стороны речи;

·       Обучения навыкам словообразования и словоизменения;

·       Развитие артикуляционной моторики;

·       Развитие связной речи;

·       Коррекция произношения.

 

В ходе работы решаются дополнительныеЗАДАЧИ:

·       Развитие психических процессов (память, внимание, восприятие,мышление);

·       Формирование элементарных учебных навыков (уметь внимательнослушать педагога, целенаправленно и усидчиво решать поставленные задачи,адекватно оценивать результат своей работы и исправлять свои ошибки);

·       Формирование предпосылок обучения грамоте (обучение звуковомуанализу слов, знакомство с понятиями «звук, слово, предложение» и др., развитиемелкой моторики и пространственной ориентировки);

·       Профилактика нарушений чтения и письма.

 

 

 

 

Логопедические занятия с детьми проходятв следующем режиме:

Понедельник

с8.00 – до 12.00

8.00 – 9.00индивидуально – подгрупповая  работа с детьми по коррекции                                   звукопроизносительной стороны речи

9.00 – 9.30лексико-грамматическое занятие I подгруппа

9.30 –10.00лексико-грамматическое занятие II подгруппа

10.00 – 12.00 индивидуальная работа с детьми по коррекции звукопроизносительной стороны речи

Вторник

с8.00 – до 12.00

8.00 – 9.00индивидуально – подгрупповая  работа с детьми по коррекции                          звукопроизносительной стороны речи

9.00 – 9.30обучение грамоте I подгруппа

9.30 – 10.00 -обучение грамоте II подгруппа

10.00  – 12.00 -индивидуальнаяработа с детьми по коррекции звукопроизносительной стороны речи

Среда

с8.00 – до 12.00

8.00 – 8.50 -индивидуально – подгрупповая  работа с детьми по коррекции                          звукопроизносительной стороны речи

8.50 – 9.20обучение грамоте I подгруппа

9.20 – 10.10  индивидуальная работа с детьми по коррекции                           звукопроизносительной стороны речи

10.10 – 10.40 -обучение грамоте II подгруппа

10.40 – 12.00  индивидуальная работа с детьми покоррекции                          звукопроизносительной стороны речи

Четверг

с8.00 – до 12.00

8.00 – 9.00 индивидуально – подгрупповая  работа с детьми по коррекции                          звукопроизносительной стороны речи

9.00 – 9.30лексико-грамматическое занятие I подгруппа

9.30 – 10.00 -лексико-грамматическоезанятие II подгруппа

10.00 – 12.00- индивидуальная работа с детьми покоррекции                          звукопроизносительной стороны речи

Пятница

с14.30 – 18.30

13.30 – 15.00 работа сдокументацией, консультации для педагогов ДОУ

15.00 – 17.30  -  индивидуальная работа с детьми по коррекции                          звукопроизносительной стороны речи, консультациидля родителей.

 

 

Конструктор сайтов - uCoz