Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 1 комбинированного вида "ШОНАНПЫЛ" с. Помары Волжского муниципального района Республики Марий Эл.

 

Группа №1 "Колобок"- первая группа раннего возраста, дети от 1 до 3х лет.

Воспитатели:

Беловошева Тамара Ивановна, стаж работы - 22 года, I квалификационная категория.

Краснова Валентина Викторовна, стаж работы - 1 год

Младший воспитатель - Ипатова Наталья Владимировна

                                       

Наш девиз:

"Ни секунды на месте"

 

Адаптация в детском саду.

Рекомендации воспитателей.

  1. Рассказывайте ребенку, что ждет его в детском саду. Настраивать ребенка на мажорный лад. Внушать ему, что это очень здорово, что он дорос до сада и стал таким большим.
  2. Будьте спокойны, не проявляйте перед ребенком своего беспокойства. Когда вы уходите, расставайтесь с ребенком легко и быстро. Конечно же, вы беспокоитесь о том, как будет ему в детском саду, но долгие прощания с обеспокоенным выражением лица, вызовут у малыша тревогу, что с ним здесь может что-то случиться, и он долго не будет вас отпускать.
  3. Придумайте и отрепетируйте несколько разных способов прощания.
  4. Попросите других членов семьи отводить ребенка в ясли. Если ребенок очень тяжело переживает разлуку с матерью, то желательно, чтобы первые несколько недель ребенка отводил отец, бабушка или дедушка.
  5. Приучайте ребенка к детскому саду постепенно. Не оставлять его в дошкольном коллективе на целый день, как можно раньше забирать домой. По возможности присутствуйте в группе вместе с ребенком первые дни или недели.
  6. Дайте ребенку с собой любимую игрушку или какой-то предмет.
  7. После посещения детского сада погуляйте с ребенком в парке, на детской площадке. Дайте возможность ребенку подвигаться, поиграть в подвижные игры.
  8. Создать спокойный, бесконфликтный климат для него в семье.
  9. Щадить его ослабленную нервную систему.
  10. Не увеличивать, а уменьшать нагрузку на нервную систему. На время прекратить походы в цирк, в театр, в гости. Намного сократить просмотр телевизионных передач.
  11. Как можно раньше сообщить врачу и воспитателям о личностных особенностях малыша.
  12. Не кутать своего ребенка, а одевать его так, как необходимо в соответствии с температурой в группе.
  13. Создать в воскресные дни дома для него режим такой же, как и в детском учреждении.
  14. Не реагировать на выходки ребенка и наказывать его за детские капризы.
  15. При выявленном изменении в обычном поведении ребенка как можно раньше обратиться к детскому врачу или психологу.
  16. При выраженных невротических реакциях оставить малыша на несколько дней дома и выполнять все предписания специалиста.
  17. Будьте терпеливы.
Конструктор сайтов - uCoz